Бизнес-семинары

2 декабря 2016 г.

На фоне современной конъюнктуры рынка можно выделить несколько наиболее интересных видов семинарских занятий: Экспресс семинары, Проектные семинары.

Экспресс семинар

У представителей бизнеса часто возникает потребность в программах, не требующих отрыва сотрудников от работы на долгое время. Есть устойчивый спрос на такую форму обучения персонала, как выступление тренеров, экспертов, консультантов, спикеров на корпоративных конференциях или специальных собраниях.

Такая форма обучения становится все более и более популярной, ведь с помощью экспресс семинара вы можете решить несколько задач:

  • Вдохновение и мотивация группы персонала вашей компании;
  • Сжатое информирование экспертом группы ваших специалистов о некоторой технологии или области знаний;
  • «Разведка боем» оценка реакции корпоративной аудитории на конкретную экспертную тему, идею или тренера.

Проектный бизнес-семинар

Проектный семинар предполагает коллективную работу, направленную на анализ существующих проблем, выработку новых идей и проектов.

Семинар работает в нескольких режимах:

  • групповая работа по выработке новых проектных идей;
  • мастер-классы по использованию информационных технологий, которые проводят ведущие специалисты;
  • лекции и доклады экспертов о современных тенденциях и существующем в мире опыте решения подобных проблем;
  • консультации экспертов;
  • общие пленумы, где происходит обсуждение докладов групп и «защита» коллективных и индивидуальных проектов, подготовленных участниками.

В отличие от семинаров по подготовке кадров здесь нет традиционного деления на менторов и слушателей. На проектном семинаре реализуются четыре профессиональные позиции:

  • участник — носитель практических знаний и навыков в широкой предметной области;
  • эксперт — носитель теоретических и практических знаний в узкой предметной области;
  • координатор, организующий коммуникацию в ходе групповой работы;
  • руководитель семинара, организующий коммуникацию в ходе пленарного заседания.

Главная задача семинара — выдвижение новых идей и доведение их до стадии проектов.

Источник: training-partner.ru